Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В школе функционируют:  учебные кабинеты, оснащенные учебно-методическим комплексом и информационно-коммуникационными средствами.

  • русского языка и литературы -1,

  • иностранных языков (лингафонные) - 2,

  • математики - 1,

  • физики - 1,

  • химии - 1,

  • биологии - 1,

  • обслуживающего труда (технология) - 1,

  • ОБЖ и ДП - 1,

  • видеостудия;

  •  кабинеты информатики - 2;

  •  мастерские (технология) - 1;

  •  спортивные залы – 5 (игровой, тренажерный, шахматный, теннисный, гимнастический);

  •  актовый зал;

  • мультимедийный кабинет;

  • кабинет развития творческих способностей;

  • кабинет для лабораторных и практических занятий;

  • столовая;

  • медицинский кабинет;

  • спортивная площадка;

  • пришкольный участок

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

19

Объекты для проведения практических занятий

9

Библиотека

Библиотека содержит как учебную, так и художественную литературу, изучаемую в школе

Объекты спорта

Спорт объекты:спортивные залы (борцовский, гимнастический, теннисный, тренажёрный, для игровых видов совмещённый с актовым, шахматный клуб; спортивная площадка со специальным покрытием, хоккейная коробка, детская площадка, площадка для занятий воркаутом.

Наличие средств обучения и воспитания

После строительства и реконструкции зданий школы в 2012г. 

Хохольская СОШ располагается в трёх зданиях: 

  1. Главный корпус: кабинеты русского языка, математики, химии, биологии, лингафонные, медиакабинет, столовая, учительская, кабинет директора, медицинский кабинет, спортивные залы (борцовский, гимнастический, теннисный, тренажёрный, для игровых видов совмещённый с актовым, шахматный клуб), мастерская; (ред.) 
  2. Первый корпус: кабинеты начальных классов, развития творческих способностей, информатики, конференц-зал, библиотека, медиатека и читальный зал; 
  3. Второй корпус: кабинеты средних классов, физики, мастерская, буфет. 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Программа «Доступная среда» в МКОУ «Хохольская СОШ» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2013 года N 1194 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы [ Показать / Скрыть ]

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

— создание в школе специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

— социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;Хочу такой сайт

— реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Ожидаемые результаты:

— позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;

— обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах,  выставках, конференциях различного уровня;

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

     «Доступная среда» обеспечивает:

— выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;

— осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

— даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;

— обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

      Основные задачи  программы «Доступная среда»:

1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

1.2 Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

2.1 Сориентировать коллектив школы на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.

2.2 Повысить  профессиональную компетентность педагогов и специалистов.

2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

3.1 Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании  безбарьерной среды в школе.

3.2 Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

— развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;

— реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;

— оптимизация современной образовательной инфраструктуры в МБОУ СОШ №38 привлечет детей с ОВЗ, проживающих в других микрорайонах города.

Задачи организации доступной среды в рамках школы: 

  • развитие  инклюзивного образования;
  • создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная-среда (скачать) (посмотреть)
Доступная-среда.-Общая-информация (скачать) (посмотреть)
ПАСПОРТ-ДОСТУПНОСТИ (скачать) (посмотреть)
Постановление-Правительства-Воронежской-обл. (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Постановление 609 (скачать) (посмотреть)

Охрана здоровья

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями


Интернет-урок-Доброты (скачать) (посмотреть)
План-психолого-медико-пед-сопровождения-2015-16 (скачать) (посмотреть)
Постановление-Правительства-Воронежской-обл. (скачать) (посмотреть)
Развитие-толерантности-учащ-к-детям-с-ОВЗ (скачать) (посмотреть)
Рекомендации-родителям (скачать) (посмотреть)

Доступ к сети Интернет

Имеется Интернет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Подбор-и-адаптация-учебных-материалов (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Подбор-и-адаптация-учебных-материалов (скачать) (посмотреть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».